Call back
+38 (099) 77-89-884
+38 (063) 62-08-777
+38 (098) 65-43-609
from the 175 UAH / bed
to the 500 UAH / room
RU
EN

Sana hostel in Kharkiv

Seating capacity: on 1 person
Payment: for room
Features
  • Conditioner
  • New furniture
  • Internet wire
  • Mini-kitchen with a sink
  • WiFi
  • Microwave oven
  • Phone
  • Refrigerator
  • Satellite TV
  • Ware and kitchen accessories
  • Safe
  • Hair dryer
  • Bed with an orthopedic mastras
Price
300 UAH / for room
Booking now
What is numbers

If you want to visit the city and choose an inexpensive but convenient option for housing, pay attention to our "Standard" room. Just move in a small but bright room and you will spend an unforgettable vacation and get lot of pleasant impressions.

"Standard" room - the optimal combination of quality and price.

The personnel of the “Sana” hostel take care of their visitors, we strive to create the most comfortable conditions to satisfy all the needs and requirements of the city's guests at an affordable price.

"Standard" single room is a cozy room with a window that illuminate the room during the day. There is a comfortable single bed, modern furniture (a large wardrobe, bedside tables, air conditioner and hair dryer). A kitchenette with a sink, refrigerator, utensils and microwave will make it possible to satisfy the minimum needs: to have a quick breakfast, to have a cup of coffee or to brew calming tea before going to bed.

The interior of the room is based on the preferences of our customers. The room designed in a harmonious manner: a combination of green, white and beige colors. Such a palette promotes mental and physical rest, helps to switch after an eventful day in a positive way. And small details of the decor helps to create a pleasant home atmosphere.

Вам перезвонить?
+38 (099) 77-89-884
+38 (063) 62-08-777
+38 (098) 65-43-609
от 180 грн / место
до 500 грн / номер
RU
EN
Количество мест: на 1 человека
Оплата: за номер
Особенности
  • Кондиционер
  • Новая мебель
  • Интернет проводной
  • Мини кухня с раковиной
  • WiFi
  • СВЧ
  • Телефон
  • Холодильник
  • Телевизор плазма
  • Спутниковое TV
  • Посуда и кухонные пренадлежности
  • Сейф
  • Фен
  • Кровать с ортопедическим мастрасом
Цена
300 грн / за номер
Забронировать номер
Что представляет из себя номера

Если Вы хотите посетить город и подбираете недорогой, но удобный вариант жилья, обратите внимание на этот номер класса «Стандарт». Поселившись в небольшой, но достаточно светлой  комнате, Вы проведете незабываемый отдых и получите массу приятных впечатлений.

Номер «Стандарт» – оптимальное сочетание качества и стоимости.

Персонал хостела «Sana» заботится о своих посетителях, именно поэтому мы стремимся создать максимально комфортные условия, чтобы удовлетворить все запросы и потребности гостей города по приемлемой стоимости.

Одноместный номер «Стандарт» – это уютная комната с окном, позволяющим солнечному свету в дневное время освещать помещение. В номере расположена удобная односпальная кровать, набор современной мебели, необходимый для  рационального расположения всех вещей (просторный шкаф, тумба, кондиционер, фен). Небольшая кухня с раковиной, холодильник, посуда, микроволновая печь дадут возможность удовлетворить минимальные потребности: быстро позавтракать, выпить чашечку кофе или перед сном заварить успокаивающий чай.

Обустраивая номера в хостеле, мы заботимся о том, чтобы Ваше пребывание здесь оставило только приятные эмоции. Дизайн комнаты выполнен в гармоничной манере:  сочетание зеленого, белого, бежевого цветов. Такая палитра способствует умственному и физическому отдыху, помогает переключиться после насыщенного событиями дня на позитивный лад. А мелкие детали декора помогают создать приятную домашнюю атмосферу.