Call back
+38 (099) 77-89-884
+38 (063) 62-08-777
+38 (098) 65-43-609
from the 175 UAH / bed
to the 500 UAH / room
RU
EN

Sana hostel in Kharkiv

Seating capacity: on 2 persons
Payment: for room
Features
  • Conditioner
  • New furniture
  • Internet wire
  • Mini-kitchen with a sink
  • WiFi
  • Microwave oven
  • Phone
  • Refrigerator
  • Satellite TV
  • Ware and kitchen accessories
  • Safe
  • Hair dryer
  • Two single beds with orthopedic mattress
Price
450 UAH / for room
Booking now
What is numbers

If you appreciate comfort and a homely atmosphere and want to relax, “Standard” room is the best option for you. We provide all the necessary conditions to make your holiday unforgettable, and we sure that you will have a lot of pleasant impressions and memories.

"Standard" double room - a combination of quality, elegance and comfort.

In a double room, there are two single beds, but you can make a large bed from them if it is necessary. Here you will get a small table, bedside tables, large wardrobe where you can place your clothes.

For a more comfortable stay, there is a kitchenette in the room that have a sink, microwave, teapot, refrigerator and utensils, which will allow you to make a quick breakfast or a cup of tea. This atmosphere will help to relax as much as possible after business meetings or long walks.

For those who can’t even live a minute without work, we have access to the Internet (wired and Wi-Fi). In addition, there is a safe vault in the room, where you can place valuable things and papers. You can watch your favorite programs on satellite TV, it will help you to relax after a busy day.

If you like comfort and looking for a small but very cozy room, the staff of the "Sana" hostel will be glad to help you. Harmonious design and home atmosphere will give unforgettable emotions, and we guarantee that our prices corresponds quality.

Вам перезвонить?
+38 (099) 77-89-884
+38 (063) 62-08-777
+38 (098) 65-43-609
от 175 грн / место
до 500 грн / номер
RU
EN
Количество мест: на 2 человека
Оплата: за номер
Особенности
  • Кондиционер
  • Новая мебель
  • Интернет проводной
  • Мини кухня с раковиной
  • WiFi
  • СВЧ
  • Телефон
  • Холодильник
  • Телевизор плазма
  • Спутниковое TV
  • Посуда и кухонные пренадлежности
  • Сейф
  • Фен
  • Две односпальные кровати с ортопедическими матрасами
Цена
450 грн / за номер
Забронировать номер
Что представляет из себя номера

Если Вы цените уют и комфорт, если Вы соскучились по домашней атмосфере и хотите отдохнуть , номер категории «Стандарт» – оптимальный вариант для Вас. Мы обеспечиваем все необходимые условия для того, чтобы превратить Ваше пребывание здесь в незабываемый отдых, который подарит массу приятных впечатлений и воспоминаний.

Двухместный номер «Стандарт» – сочетание качества, элегантности и комфорта.

В двухместном номере расположены две односпальные кровати, которые, по необходимости, могут образовывать одну большую. Из мебели к Вашим услугам небольшой столик, тумба с ящиками, просторный шкаф, где можно аккуратно разместить свои вещи.

Чтобы сделать Ваш отдых более удобным, в номере размещена мини-кухня с раковиной, микроволновой печью, чайником, холодильником и посудой, что позволит приготовить быстрый завтрак или заварить ароматный чай. Такая атмосфера поможет максимально расслабиться после деловых встреч или длительных прогулок.

Для тех, кто и во время отдыха не может жить ни минуты без работы, предоставляется доступ к сети Интернет (проводной и Wi-Fi); важные бумаги и ценности можно спрятать в надежном сейфе. А передохнуть после напряженного дня и посмотреть любимые передачи поможет плазменный телевизор со спутниковым телевидением.

Если Вы любите комфортный отдых и ищете себе небольшую, но очень уютную комнату, персонал хостела «Sana» с радостью Вам поможет. Гармоничный дизайн и домашняя атмосфера подарят незабываемые эмоции, а соотношение «качество-цена» Вас приятно порадуют.