Call back
+38 (099) 77-89-884
+38 (063) 62-08-777
+38 (098) 65-43-609
from the 175 UAH / bed
to the 500 UAH / room
RU
EN
Seating capacity: on 4 people
Payment: bed
Features
  • Conditioner
  • New furniture
  • Internet wire
  • Mini-kitchen with a sink
  • WiFi
  • Microwave oven
  • Phone
  • Refrigerator
  • Satellite TV
  • Ware and kitchen accessories
  • Safe
  • Hair dryer
  • Two-level bed with orthopedic mattresses
  • Sofa
Price
175 UAH / bed
Booking now
What is numbers

"Sana" hostel provides their clients various options for recreation. Does not matter if you are a businessperson who come to the city at work or a married couple with children or you just a person who want to have a great trip with your friends, you will feel yourself comfortable at our hostel. Each room has a pleasant and quiet atmosphere.

“Economy” room is a great option for the family.

There is a set of requirements that will ensure quality rest and pleasant living for your family:

  • • Sleeper. First of all, you need to take care of a healthy sleep after an exhausted trip or saturated walking. "Economy" room for four persons equipped with a bunk bed that has orthopedic mattresses and convertible two-seat sofa. Every member of your family will appreciate this option.
  • • Facilities and services. “Economy” room has all the necessary conditions for a comfortable staying. The bathrooms placed on the floor for several rooms. Also there is a kitchenette with all necessary appliances and utensils.
  • • Entertainment and leisure. In your spare time you will have the opportunity to watch TV, search you favorite websites using the Internet (wired and Wi-Fi), play chess, checkers, backgammon or read literature.
  • • Comfort and design. Our mini-hotel was built relatively recently. The "Economy" room for four people equipped with new furniture, air conditioner, heating system and hot water. Pleasant color decoration of the room, beautiful curtains and bed linens will create a truly warm atmosphere where each member of the family can feel himself like at home.

Вам перезвонить?
+38 (099) 77-89-884
+38 (063) 62-08-777
+38 (098) 65-43-609
от 180 грн / место
до 500 грн / номер
RU
EN
Количество мест: на 4 человек
Оплата: за место
Особенности
  • Кондиционер
  • Новая мебель
  • Интернет проводной
  • Мини кухня с раковиной
  • WiFi
  • СВЧ
  • Телефон
  • Холодильник
  • Телевизор плазма
  • Спутниковое TV
  • Посуда и кухонные пренадлежности
  • Сейф
  • Фен
  • Двухярусная кровать с ортопедическими матрасами
  • Диван
Цена
199 грн / за место
Забронировать номер
Что представляет из себя номера

Хостел «Sana» предоставляет своим клиентам различные варианты для отдыха. Здесь себя комфортно чувствует и деловой человек, прибывший в город по работе, и семейная пара с детьми, и компания друзей.  Потому что мы предлагаем поселиться в уютных номерах, где царит приятная и спокойная атмосфера.

Номер класса «Эконом» – выгодный вариант для семьи.

Существует определенный набор требований к номеру, который обеспечит качественный отдых и приятное проживание Вашей семье:

  • Спальное место: прежде всего, необходимо позаботиться о здоровом сне и отдыхе после поездки или насыщенных прогулок. Четырехместный номер «Эконом»  оснащен двухъярусной кроватью с ортопедическими матрасами и раскладным двуспальным диваном. Такой вариант придется по вкусу каждому члену семьи.
  • Удобства и услуги:  в гостиничных номерах уровня «Эконом» размещены все условия для комфортного отдыха. Удобства размещаются на этаже для нескольких номеров. Также в этой комнате есть небольшая кухня с прилагаемым оборудованием, техникой и посудой.
  • Развлечения и досуг: в свободное время Вы имеете возможность посмотреть телевизор, заняться различными делами, воспользовавшись доступом к сети Интернет (проводной и Wi-Fi),сыграть в шахматы,шашки,нарды или почитать литературу.
  • Комфорт и дизайн.:  наш мини-отель был построен относительно недавно. Номер «Эконом» на четыре человека оборудован новой мебелью, кондиционером,системой отопления и подачей горячей воды. Приятная цветовая гамма, в которой выполнено оформление комнаты, элементы декора, красивые занавески,постельное белье, позволяют создать по-настоящему теплую атмосферу, в которой каждый член семьи сможет чувствовать себя как дома.