Call back
+38 (099) 77-89-884
+38 (063) 62-08-777
+38 (098) 65-43-609
from the 175 UAH / bed
to the 500 UAH / room
RU
EN
Seating capacity: on 2 persons
Payment: bed
Features
  • Conditioner
  • New furniture
  • Internet wire
  • Mini-kitchen with a sink
  • WiFi
  • Microwave oven
  • Phone
  • Refrigerator
  • Satellite TV
  • Ware and kitchen accessories
  • Safe
  • Hair dryer
  • Two-level bed with orthopedic mattresses
Price
175 UAH / bed
Booking now
What is numbers

Guests of Kharkov, who come to the city not for the first time, know that it is not so easy to find an inexpensive room for two in the downtown. The visitors of the "Sana" hostel have already made sure that this is real. You have the opportunity to check it personally.

We suggest you to stay in one of the "Economy" double rooms. The major advantage of the room is the existence of necessary conditions for living at an affordable price. For your convenience, we provide modern furniture, where you can place all things from your bags and suitcases in an appropriate way. Bunk bed with orthopedic mattresses will provide a good rest and make your dreams unforgettable.

"Economy" double room has everything for your comfort.

The room is equipped with a kitchenette that has a fridge, microwave and all necessary utensils. Visitors choose this option, because they don’t have to call staff or order food in the room. In the "Economy" room, you can make a quick breakfast and a cup of tea or coffee. The air conditioner, TV, Internet and other additional services - will bring pleasant staying at the hotel.

We want you to pay attention to the design. A harmonious combination of the colors of the walls, curtains on the window, paintings and the bed linens in the "Economy" room will give you home warmth and coziness and will create a unique and pleasant atmosphere in which you can truly relax.

Вам перезвонить?
+38 (099) 77-89-884
+38 (063) 62-08-777
+38 (098) 65-43-609
от 175 грн / место
до 500 грн / номер
RU
EN
Количество мест: на 2 человека
Оплата: за место
Особенности
  • Кондиционер
  • Новая мебель
  • Интернет проводной
  • Мини кухня с раковиной
  • WiFi
  • СВЧ
  • Телефон
  • Холодильник
  • Телевизор плазма
  • Спутниковое TV
  • Посуда и кухонные пренадлежности
  • Сейф
  • Фен
  • Двухярусная кровать с ортопедическими матрасами
Цена
175 грн / за место
Забронировать номер
Что представляет из себя номера

Гости Харькова, которые приезжают в город не в первый раз, знают, что найти недорогой номер для двоих в центре города – задача не из легких. Но посетители хостела «Sana» уже убедились, что это реально. Вам предоставляется возможность проверить это лично.

Предлагаем Вам поселиться в одном из двухместных номеров класса «Эконом». Преимущество его заключается в том, что в комнате размещены необходимые условия для проживания по доступной цене. К Вашим услугам предоставляется современная  мебель, с помощью которой Вы сможете рационально разместить все вещи, чтобы они не оставались в сумках и чемоданах. А двухуровневая кровать с ортопедическими матрасами обеспечит хороший отдых и подарит незабываемые сны.

Двухместный «Эконом»-все для Вашего комфорта.

Номер оборудован мини-кухней с холодильником, микроволновой печью и необходимыми кухонными принадлежностями. Посетители выбирают этот вариант, поскольку исчезает необходимость по любому поводу вызывать персонал либо заказывать еду в комнату. В номере класса «Эконом» вы самостоятельно сможете приготовить быстрый завтрак, заварить чашку чая или кофе. А наличие кондиционера, телевизора, интернета и других мелочей комфорта - доставят дополнительное удовольствие проживания в отеле.

Предлагаем Вам обратить внимание и на дизайн. Гармоничное сочетание цветов стен, занавесок на окне и постель, наличие картин в номере класса «Эконом» – это добавляет домашнего тепла и уюта, создавая неповторимую и приятную атмосферу, в которой Вы сможете по-настоящему расслабиться.