Call back
+38 (099) 77-89-884
+38 (063) 62-08-777
+38 (098) 65-43-609
from the 175 UAH / bed
to the 500 UAH / room
RU
EN

Sana hostel in Kharkiv

"Sana" hostel located in one of the historical and cultural districts of Kharkov. The major advantage of such accommodation is the opportunity to see how the city lives. The street is quite crowded at the daytime, but in the evening, when the noise and bustle are gone, you can enjoy the calm atmosphere of our amazing city. This is an important advantage for those who want to rent a room at the hostel in downtown.

The favorable location allows our clients to reach quickly almost any point of Kharkov. The hostel is in 50 meters from the underground station "Architect Beketov", and not so far from the stations "Pushkinskaya" and "University" (300-500 m). Also, it would not take much time to get to our hostel from the airport (about 30 minutes), from the railway station (10 minutes) and from the bus station (10 minutes). Most of the cultural, business and entertainment centers are located near our hostel.

Quality service is guarantee of comfortable rest of "Sana" hostel.

We offer our visitors to rent a room at a fairly low price and guarantee a pleasant and unforgettable vacation:

  • • Safety and confidentiality (fire detectors, guarded parking lot, guarded territory, mini-safe in each room).
  • • Cleanliness (daily room cleaning, bactericidal lamps in the rooms).
  • • Comfort and coziness (modern interior, new furniture, microwave, refrigerators, free water, coffee machine, conditioners, hair dryers, orthopedic mattresses, carpets and high-quality bed linens).

After a saturated day full of events and impressions, you would like to rent a room and relax in the cozy atmosphere of a hostel in the downtown of Kharkov. For your convenience, "Sana" hostel offers 16 rooms of different categories: "Business class", "Standard" and "Economy". Each room is equipped with modern furniture, air conditioning systems, kitchenettes with all necessary appliances and utensils and other facilities. For guests who are bored and want to take a rest we placed TVs, wired Internet and Wi-Fi in the rooms, and also equipped a leisure room with table football, checkers, backgammon, chess, library and exercise bike. The "Sana" hostel has five modern bathrooms and seven shower cabins, which are served by our staff. There is a common kitchen and dining room, which equipped with everything necessary for cooking (electric stove, electric kettle, microwave, utensils).

We take care of our customers, providing all conditions for a comfortable stay. "Sana" hostel has everything you need to ensure a good rest for tourists, students, and business people who came into the city with a working visit.

Pricelist for additional services

№ пп Name of service Masure Price (UAH)
1. Transporting 1  
  Railway, bus stations   150
  Airport   200
2. Parking (guarded parking with video surveillance) day 30
3. Washing machine 1 25
  Laundry services (laundry and ironing of individual items) 1 According to the
price list at the rooms
4. Storage of personal property 1 place per day 30
5. Booking tickets (theatres, movie theatres, museums etc.) 1 40
6. Organization of excursions 1 50
7. Services of cosmetologist, hairdresser, master of manicure and pedicure, dentist, etc.   According to the
price list at the rooms
8. Related goods (personal care items, etc.)   According to the
price list at the rooms
 

Plan Hostel Sana

Условные обозначения (цвета):

  • номера "Бизнес" класса
  • номера "Стандарт" класса
  • номера "Эконом" класса

Вам перезвонить?
+38 (099) 77-89-884
+38 (063) 62-08-777
+38 (098) 65-43-609
от 175 грн / место
до 500 грн / номер
RU
EN

Хостел центр Харькова

«Sana» – Хостел - центр Харькова.

Хостел «Sana» центр Харькова находится в одном из исторических и культурных районов. Особенность такого размещения заключается в том, что днем здесь кипит жизнь, улица достаточно многолюдна, но после восьми часов вечера, когда шум машин утихает, царит по-настоящему домашняя и уютная атмосфера. Это важное преимущество для тех, кто хочет снять комнату в хостеле в центре города.

Выгодное расположение позволяет нашим клиентам быстро добраться практически до любой точки Харькова: хостел находится в 50 м. от станции метро «Архитектора Бекетова», недалеко от станций метро «Пушкинская» и «Университет» (300-500 м.). Вы за короткое время доберетесь к нам из аэропорта (около 30 минут), железнодорожного вокзала (10 минут) и автовокзала (10 минут). Большинство культурных, деловых и развлекательных центров расположенно неподалеку от нашего хостела.

Качественное обслуживание – гарантия комфортного отдыха - хостел «Sana» в центре Харькова.

Мы предлагаем своим посетителям снять комнату по достаточно низкой цене, гарантируя приятный и незабываемый отдых:

  • Безопасность и конфиденциальность (противопожарные датчики, охраняемая автостоянка, охраняемая территория, мини-сейф в каждом номере).
  • Чистота (ежедневная уборка номеров, бактерицидные лампы в помещениях).
  • Комфорт и уют (современный ремонт, новая мебель, СВЧ, холодильники, бесплатная питевая вода, кофемашина, кондиционеры, фены, ортопедические матрасы, ковры и качественное белье).

После дня, насыщенного событиями и впечатлениями, так хочется снять комнату и отдохнуть в уютной обстановке хостела в центре Харькова.  К Вашим услугам хостел в центре Харькова «Sana» предлагает 16 номеров различной категории: «Бизнес-класс», «Стандарт» и «Эконом». Каждый номер оборудован современной мебелью, кондиционерами, мини-кухней с необходимой техникой, посудой и другими принадлежностями. Для того, чтобы гости не скучали, отдохнули полноценно и беззаботно, мы разместили в комнатах телевизоры, проводной Интернет и Wi-Fi, а также оборудовали комнату досуга, где есть настольный футбол, шашки, нарды, шахматы, библиотека, велотренажер. Хостел в центре Харькова "Sana" имеет пять современных санузлов и семь душевых кабин, которые достаточно добросовестно обслуживаются нашим персоналом. К вашим услугам работает общая кухня-столовая, оборудованная всем нужным для приготовления и принятия пищи (электроплитой, электрочайником, СВЧ, столовыми приборами и посудой).

Мы заботимся о своих клиентах,  предоставляя все условия для комфортного отдыха. Хостел центр Харьков "Sana" имеет все необходимое для того, чтобы обеспечить хороший отдых и туристам, и студентам, и деловым людям, прибывшим в город с  рабочим визитом.

 

Прейскурант на дополнительные услуги

№ пп Наименование услуги Изм. Стоимость (грн.)
1. Трансфер 1 раз  
  жд вокзал, автовокзал   150
  аэропорт   200
2. Парковка автомобиля (охраняемая стоянка с видеонаблюдением) сутки 30
3. Стиральная машинка 1 загрузка 25
  Услуги прачечной (стирка и глажка отдельных вещей) 1 шт согласно печатного
прейскуранта в номерах
4. Хранение личного имущества 1 место/сутки 30
5. Бронирование проездных билетов 1 шт. 40
6. Бронирование билетов (театр, кино, музеи и прочее) 1 шт. 40
7. Организация экскурсий 1 шт. 50
8. Услуги косметолога, парикмахера, мастера по маникюру и педикюру, стоматолога и т.д.   согласно печатного
прейскуранта в номерах
9. Сопутствующие товары (предметы личной гигиены и т.д.)   согласно печатного
прейскуранта в номерах
 

План Хостела в центре Харькова "Sana"

Условные обозначения (цвета):

  • номера "Бизнес" класса
  • номера "Стандарт" класса
  • номера "Эконом" класса
Наш интерьер