Call back
+38 (099) 77-89-884
+38 (063) 62-08-777
+38 (098) 65-43-609
from the 180 UAH / bed
to the 500 UAH / room
RU
EN

Sana hostel in Kharkiv

Economy No. 21
View
Economy No. 21 Seating capacit: 2
199 UAH / bed
View
Economy No. 23
View
Economy No. 23 Seating capacit: 2
199 UAH / bed
View
Economy No. 24
View
Economy No. 24 Seating capacit: 2
199 UAH / bed
View
Economy No. 26
View
Economy No. 26 Seating capacit: 2
180 UAH / bed
View
Economy No. 31
View
Economy No. 31 Seating capacit: 4
199 UAH / bed
View
Economy No. 33
View
Economy No. 33 Seating capacit: 2
199 UAH / bed
View

"Sana" hostel offers their clients to spend a unique holiday in comfortable and cozy rooms. If you want to rent a cheap room in Kharkov, you will find comfortable "Economy" rooms. This is a great option for those who appreciate the optimal combination of quality and value.

"Sana" hostel - affordable accommodation for the guests of the First Capital.

In our hostel in Kharkov you can rent a room for two or more people. You can choose:

  • • "Economy" for two is the right solution for those who travel with their companion. For your convenience, we provide rooms with comfortable bunk beds, modern furniture and all the necessary appliances, which will ensure comfortable accommodation.
  • • "Economy" room for four: if you travel with family or friends and want to rent a hostel in Kharkov at an affordable price, this option will be an excellent solution. The room has a bunk bed and two-seat sofa.
  • • "Economy" for seven people - a comfortable room for a large company. The spacious, bright room has three bunk beds and a sofa. Also this room equipped with wardrobes for every person.
  • "Economy" rooms have a kitchenette with all necessary appliances and utensils, TVs and telephones. Each room has access to the Internet. If you want to rent a cheap room in Kharkov than you come to the right place. Our "Economy" rooms have a modern interior, which is made in pleasant colors, so you will have an opportunity to relax as much as possible and have a comfortable rest with your companions.

Вам перезвонить?
+38 (099) 77-89-884
+38 (063) 62-08-777
+38 (098) 65-43-609
от 175 грн / место
до 500 грн / номер
RU
EN
Эконом №21
Бронь
Эконом №21 Количество мест: 2
175 грн / за место
Смотреть
Эконом №23
Бронь
Эконом №23 Количество мест: 2
175 грн / за место
Смотреть
Эконом №24
Бронь
Эконом №24 Количество мест: 2
175 грн / за место
Смотреть
Эконом №26
Бронь
Эконом №26 Количество мест: 2
175 грн / за место
Смотреть
Эконом №31
Бронь
Эконом №31 Количество мест: 0
175 грн / за место
Смотреть
Эконом №33
Бронь
Эконом №33 Количество мест: 0
175 грн / за место
Смотреть

Хостел «Sana» предлагает своим клиентам провести неповторимый отдых в комфортабельных и уютных комнатах. Если Вы хотите снять номер эконом в Харькове, Вашему вниманию предоставляются удобные номера класса «Эконом». Это выгодный вариант для тех, кто ценит оптимальное сочетание качества и стоимости.

Хостел Харьков «Sana» - доступное жилье для гостей Первой столицы

В нашем хостеле в Харькове Вы имеете возможность снять номер эконом для двух и более человек. На Ваш выбор предлагаются:

  • «Эконом» для двоих – подходящее решение для тех, кто путешествует со своим спутником. Вашему вниманию предоставляются  комнаты с удобными двухъярусными кроватями, современной мебелью и техникой, что обеспечит комфортное размещение и проживание.
  • Номер для четверых: если Вы путешествуете с семьей или друзьями и хотите снять хостел в Харькове по доступной цене, такой вариант станет отличным решением. В комнате размещены двухъярусная кровать и один двуспальный диван.
  • «Эконом» на семь человек – удобный номер для большой компании. Просторная,светлая комната оборудована тремя двухуровневыми кроватями и диваном; наличие шкафов позволит комфортно разместиться каждому человеку.

В номерах категории «Эконом» расположены мини-кухни с необходимой бытовой техникой и посудой, телевизоры и телефоны. В каждой комнате есть доступ к сети Интернет. Хотите снять номер эконом в Харькове - современный интерьер и оформление, выполненные в приятных тонах, позволят максимально расслабиться и комфортно отдохнуть Вам и Вашим спутникам.